Просмотр статьи


Номер журнала: 2018.1

Заголовок статьи: Особенности оценки конкурентоспособности организации сферы инфокоммуникаций

Резюме

В статье представлена информация об особенностях оценки конкурентоспособности российских инфокоммуникационных компаний, отражены основные проблемы, с которыми сталкиваются данные компании. В работе представлена классификация уровней конкурентоспособности, а также приведены конкретные методологические подходы к оценке конкурентоспособности современной инфокоммуникационной организации.

Авторы

С. С. Талдонова, Д. Е. Алеников

Библиография

1. Кузовкова Т. А. Обоснование научных основ экономики отрасли инфокоммуникаций // Электросвязь. 2015. № 4.
С. 46–48.
2. Сафонова Л. А., Смоловик Г. Н., Талдонова С. С. и др. Управление конкурентоспособностью организации: монография. Новосибирск: СибГУТИ, 2016. 190 с.
3. Сафонова Л. А., Завьялова О. А. Особенности конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг // Экономика и предпринимательство. 2016. № 10, Ч. 3. С. 250–253.
4. Вайсман Е. Д. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития // Автореферат. 2014. С. 20–25.
5. Талдонова С. С. Концептуальная модель формирования инвестиционной привлекательности предприятия в телекоммуникационной отрасли // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4, Ч. 1. С. 585–587.
6. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Изд. дом «Вильямс», 2010. 928 с.

Ключевые слова

оценка конкурентоспособности, инфокоммуникационная отрасль, уровни управления конкурентоспособностью

Скачать полный текст