Просмотр статьи


Номер журнала: 2018.3

Заголовок статьи: Нечёткое моделирование конкурентоспособности «электронной» компании

Резюме

Данное исследование представляет собой разработку и апробацию многофакторной модели нечёткой оценки конкурентоспособности компании интернет-торговли в условиях неполноты и неопределённости входных параметров, учитывающей специфические особенности рынка электронной коммерции.

Авторы

Ю. В. Шевцова, А. С. Галай, Н. В. Кулешова

Библиография

1. Шуваев М. А. Экономическая сущность понятий конкурентоспособности предприятия и продукции [Электронный ресурс]. URL: http://lib.usue.ru/resource/free/12/s304.pdf (дата обращения: 25.06.18).
2. Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. М.: Меж-дународные отношения, 1993. 896 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишер, 2010. 211 с.
4. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3 (21). С. 38–67.
5. Шагиев Р. Р. Повышения конкурентоспособности интернет-магазина [Электронный ре-сурс]. URL: https://prezi.com/vtjlrebvcrl3/presentation/ (дата обращения: 25.06.18).
6. Кравченко Е. В. Оценка конкурентоспособности интернет-магазинов [Электронный ре-сурс]. URL: http://www.tisbi.ru/assets/Site/Science/--2014/intmag.pdf (дата обращения: 25.06.18).
7. Исследование «ECOMMERCE INDEX TOP-100» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2016/ (дата обращения: 25.06.18).
8. Индекс Аналитичности [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2016/additional/#owox (дата обращения: 25.06.18).
9. Индекс доступности [Электронный ресурс]. URL: https://айри.рф/blog/ (дата об-ращения: 25.06.18).
10. Ценность юзабилити [Электронный ресурс]. URL: http://usabilitylab.ru/usability/ (дата обращения: 25.06.18).
11. SEOSiteCheckup [Электронный ресурс]. URL: https://seositecheckup.com/ (дата обращения: 25.06.18).
12. Жилина Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия // Экономика, управление, финансы: мате-риалы VI Междунар. науч. конф. Краснодар: Новация, 2016. С. 90–93.
13. Хиггинс Роберт С. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений.
M.: Вильямс, 2008. 464 с.
14. Shtovba S., Shtovba O. A Fuzzy Rule-Based Prediction the Competitive Strength Index of Brand Product [Electronic resource] // Proc. of the First Polish and Intern. PD Forum–Confernece on Computer Science "Selected Problems of Computer Science". Lodz, Bronislawow (Poland), 11–14 April 2005. Warsaw: Academic Publishing House EXIT. 2005. P. 208–216. URL: http://serhiy-shtovba.narod.ru/doc/Shtovba_Shtovba__Fuzzy_Brand__Poland_2005.pdf (дата обращения: 25.06.18).
15. Штовба С. Д. Введение в теорию нечётких множеств и нечёткую логику [Электронный ресурс]. URL: http://matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/book1/index.php (да-та обращения: 25.06.18).

Ключевые слова

конкурентоспособность, электронная торговля, нечёткая логика, нечёткие множества, нечёткая кластеризация

Скачать полный текст