Fuzzy modeling of competitive index for e-commerce
Abstract
About the Authors
Y. .. ShevtsovaRussian Federation
A. .. Galay
Russian Federation
N. .. Kuleshova
Russian Federation
References
1. Шуваев М. А. Экономическая сущность понятий конкурентоспособности предприятия и продукции [Электронный ресурс]. URL: http://lib.usue.ru/ resource/ free/12/s304. pdf (дата обращения: 25.06.18).
2. Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишер, 2010. 211 с.
4. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3 (21). С. 38-67.
5. Шагиев Р. Р. Повышения конкурентоспособности интернет-магазина [Электронный ресурс]. URL: https://prezi.com/vtjlrebvcrl3/presentation/ (дата обращения: 25.06.18).
6. Кравченко Е. В. Оценка конкурентоспособности интернет-магазинов [Электронный ресурс]. URL: http: //www.tisbi.ru/assets/Site/Science/--2 014/intmag.pdf (дата обращения: 25.06.18).
7. Исследование «ECOMMERCE INDEX TOP-100» [Электронный ресурс]. URL: http://www. ruward. ru/ecommerce-index-2016/ (дата обращения: 25.06.18).
8. Индекс Аналитичности [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/ecom-merce-index-2016/additional/#owox (дата обращения: 25.06.18).
9. Индекс доступности [Электронный ресурс]. URL: https ://айри.рф/Ь1од/ (дата обращения: 25.06.18).
10. Ценность юзабилити [Электронный ресурс]. URL: http://usabilitylab.ru/usability/ (дата обращения: 25.06.18).
11. SEOSiteCheckup [Электронный ресурс]. URL: https://seositecheckup.com/ (дата обращения: 25.06.18).
12. Жилина Е. В. Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. Краснодар: Новация, 2016. С. 90-93.
13. Хиггинс Роберт С. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений. M.: Вильямс, 2008. 464 с.
14. Shtovba S., Shtovba O. A Fuzzy Rule-Based Prediction the Competitive Strength Index of Brand Product [Electronic resource] // Proc. of the First Polish and Intern. PD Forum-Confernece on Computer Science "Selected Problems of Computer Science". Lodz, Bronislawow (Poland), 1114 April 2005. Warsaw: Academic Publishing House EXIT. 2005. P. 208-216. URL: http://serhiy-shtovba.narod.ru/doc/Shtovba Shtovba Fuzzy Brand Po-land_2 005.pdf (дата обращения: 25.06.18).
15. Штовба С. Д. Введение в теорию нечётких множеств и нечёткую логику [Электронный ресурс]. URL: http://matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/book1/index.php (дата обращения: 25.06.18).
Review
For citations:
Shevtsova Y..., Galay A..., Kuleshova N... Fuzzy modeling of competitive index for e-commerce. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Information Science. 2018;(3):23-33. (In Russ.)