Preview

Вестник СибГУТИ

Расширенный поиск

Применение социальных сетей как инструмента разработки MVP-модели рекламно-информационного продвижения на базе услуги интерактивного телевидения

https://doi.org/10.55648/1998-6920-2021-15-3-43-47

Аннотация

Наличие интерактивных функций, таких как пауза, перемотка, электронная программа передач, способствовало популяризации SMART-телевидения и постепенному замещению им линейного телесмотрения. Необходимость автоматизации процесса управления рекламно-информационным каналом IP-TV является актуальной задачей для предприятия-провайдера. В данной работе рассмотрен вопрос интеграции платформы телевидения с биллингом и CRM-системой «1С-Битрикс24», а также применение социальных сетей как инструмента разработки MVP-модели.

Об авторах

Е. С. Конюхова
СибГИУ
Россия


Т. В. Киселева
СибГИУ
Россия


Список литературы

1. Шнепс-Шнеппе М. А., Куприяновский В. П., Намиот Д. Е., Селезнев С. П. Телекоммуникации как решающее звено цифровой экономики. Опыт США // International Journal of Open Information Technologies. 2017. № 5 (5). С. 71-75.

2. Киселёва Т. В., Конюхова Е. С. Информационное воздействие и репутация членов групп социальных сетей на примере предприятия-провайдера // Системы управления и информационные технологии. 2019. № 3. С. 76-79.

3. Киселёва Т. В., Конюхова Е. С. Информационное воздействие и репутация членов групп социальных сетей на примере предприятия // XII Всероссийская научная конференция (с международным участием) «Системы автоматизации в образовании, науке и производстве», 28-30 ноября 2019, Новокузнецк. С. 113-118.

4. Киселёва Т. В., Конюхова Е. С. Методы оценки взаимосвязей среди пользователей социальных сетей на примере предприятия-провайдера // XVI Национальная научнопрактическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием «Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых», 18 февраля 2020, Челябинск. С. 743-745.

5. Мыльников Л. А., Максимов А. П. Способ учёта социальных факторов при принятии решений в социально-экономических системах на основе данных социальных сетей // Управление большими системами. В. 48. М.: ИПУ РАН, 2014. С. 132-150.

6. Портал «vip-tv»: Что такое Сталкер Портал? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vip-tv.org.ua/publ/iptv baza znanij/iptv wiki/chto takoe stalker portal/5-1-0- 3 9 (дата обращения: 04.04.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Конюхова Е.С., Киселева Т.В. Применение социальных сетей как инструмента разработки MVP-модели рекламно-информационного продвижения на базе услуги интерактивного телевидения. Вестник СибГУТИ. 2021;(3):43-47. https://doi.org/10.55648/1998-6920-2021-15-3-43-47

For citation:


Konyukhova E..., Kiseleva T... Social networks usage as a tool for developing an MVP model of advertising and information promotion based on interactive television services. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Information Science. 2021;(3):43-47. (In Russ.) https://doi.org/10.55648/1998-6920-2021-15-3-43-47

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-6920 (Print)