Моральные ценности, сознание и общение в парадигме современного образования
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Н. П. ВоробьеваРоссия
А. И. Ореховский
Россия
Список литературы
1. Глазычев В. Л. Высшее образование в России [Электронный ресурс] // http:// www.glazychev.ru/projects/obrdocl/2004_obrdocl.htm (дата обращения: 07.10.2008).
2. Гутнер Г. Г. Отчуждение в коммуникативных практиках //Человек. 2008. - № 5. С. 53.
3. Канке В.А. Этика ответственности. Теории морали будущего. М.: Логос, 2003. 352 с.
4. Корнеева Е. Н. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса // Психологический журнал. 2008. Т. 29, № 5. С. 77.
5. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1997. 64 с.
6. Любимов Л. Л. Образование и экономика // Российское образование. 2008. № 6. С. 23 - 28.
7. Любимов Л. Л. Проектирование общества бессмысленно без проектирования индивида // Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение». 2008. Вып. 4. С. 3.
8. Макарова Н. И., Наливайко Н. В. Насилие - ненасилие в современном образовании: моногр. - Новос.: изд-во СО РАН. 2004. 208 с.
9. Мугуев Г. И. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 6. С. 22 - 26.
10. Ясперс К. Смысл и назначение истории: пер. с нем. М.: Республика, 1994. 527 с.
Рецензия
Для цитирования:
Воробьева Н.П., Ореховский А.И. Моральные ценности, сознание и общение в парадигме современного образования. Вестник СибГУТИ. 2009;(2):70-77.
For citation:
Vorobyova N.P., Orekhovsky A.I. Moral values, consciousness and contact in the paradigm of the contemporary education. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Information Science. 2009;(2):70-77. (In Russ.)