Moral values, consciousness and contact in the paradigm of the contemporary education
Abstract
About the Authors
N. P. VorobyovaRussian Federation
A. I. Orekhovsky
Russian Federation
References
1. Глазычев В. Л. Высшее образование в России [Электронный ресурс] // http:// www.glazychev.ru/projects/obrdocl/2004_obrdocl.htm (дата обращения: 07.10.2008).
2. Гутнер Г. Г. Отчуждение в коммуникативных практиках //Человек. 2008. - № 5. С. 53.
3. Канке В.А. Этика ответственности. Теории морали будущего. М.: Логос, 2003. 352 с.
4. Корнеева Е. Н. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса // Психологический журнал. 2008. Т. 29, № 5. С. 77.
5. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. М.: Смысл, 1997. 64 с.
6. Любимов Л. Л. Образование и экономика // Российское образование. 2008. № 6. С. 23 - 28.
7. Любимов Л. Л. Проектирование общества бессмысленно без проектирования индивида // Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение». 2008. Вып. 4. С. 3.
8. Макарова Н. И., Наливайко Н. В. Насилие - ненасилие в современном образовании: моногр. - Новос.: изд-во СО РАН. 2004. 208 с.
9. Мугуев Г. И. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 6. С. 22 - 26.
10. Ясперс К. Смысл и назначение истории: пер. с нем. М.: Республика, 1994. 527 с.
Review
For citations:
Vorobyova N.P., Orekhovsky A.I. Moral values, consciousness and contact in the paradigm of the contemporary education. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Information Science. 2009;(2):70-77. (In Russ.)