Preview

Вестник СибГУТИ

Расширенный поиск

Исследование достоверности нечеткой модели оценивания результатов обучения

Полный текст:

Аннотация

В данной статье исследована инновационная нечёткая модель оценивания результатов обучения на основе ФГОС 3++. Суть исследования состоит в определении точности полученных результатов обучения в сравнении с оценками, полученными традиционными консервативными способами. Результатом исследования являются оценки относительной погрешности оценивания, на основе которых делается заключение о достоверности исследуемой модели. В заключении обозначены перспективные направления дальнейших исследований, направленных на калибровку системы нечеткого вывода, положенной в основу модели оценивания.

Об авторах

Екатерина Юрьевна Кунц
СибГУТИ
Россия


Алексей Николаевич Полетайкин
Кубанский государственный университет
Россия


Надежда Александровна Двуреченская
СибГУТИ
Россия


Список литературы

1. Кунц Е. Ю., Полетайкин А. Н., Шевцова Ю. В. Реализация модели нечеткого оценивания сформированности компетенций с помощью пакета MatLab // Новые информационные технологии в образовании и науке. 2020. № 3. С. 66-72.

2. Данилова Л. Ф., Кунц Е. Ю. Технология реализации модели нечеткого оценивания сформированности компетенций // Экономика и управление: теория и практика. 2020. Т. 6, № 3. С. 79-87.

3. Ильина Т. С., Полетайкин А. Н., Канев В. С. Модельно-инструментальный комплекс оценивания качества освоения образовательных программ студентами высшего учебного // Материалы 58 (LVIII) межвузовской научно-методической конференции «Разработка и применение фондов оценочных средств в рамках реализации образовательных программ», Новосибирск, 2017. С. 89-97.

4. Пустовой Н. В., Зима Е. А. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 3-7.

5. Белов В. М., Созоров Н. Г., Керб О. М. Технология ритмос как методологическая основа обучения с применением техники мгновенной обратной связи // Сборник IV Всероссийской (национальной) научной конференции «Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий», Новосибирск, 2019. С. 233-239.

6. Пермяков О. Е., Менькова С. В., Борисова Г. В. Интерполяция финского опыта оценки и признания квалификации работников // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 1-2. С. 35-37.

7. Данилова Л. Ф. Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностей модели // Качество. Инновации. Образование. 2018. № 1 (152). С. 3-10.

8. Полетайкин А. Н., Кунц Е. Ю., Кулешова Н. В. Оптимизационная модель построения индикаторов достижения компетенций // Информатизация образования и науки. 2020. № 1 (45). С. 64-81.


Рецензия

Для цитирования:


Кунц Е.Ю., Полетайкин А.Н., Двуреченская Н.А. Исследование достоверности нечеткой модели оценивания результатов обучения. Вестник СибГУТИ. 2020;(4):92-97.

For citation:


Kunts E..., Poletaikin A..., Dvurechenskaya N... Validation study of a fuzzy assessment model of educational outcomes. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Informatics. 2020;(4):92-97. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-6920 (Print)