АНАЛИЗ IT-аутсорсинга предприятий нгк в контексте повышения его эффективности
Список литературы
1. Колесов А. Техническая поддержка как объект аутсорсинга. - http://www.itsmonline.ru/phpoutsourcing/show_news_one.php?n_id=265/
2. Хартьян Д.Ю., Шапцев В.А. Деятельность администратора и информативные параметры корпоративной информационно-вычислительной инфраструктуры // Труды II Всерос. науч. конф. «Методы и средства обработки информации». М.: Изд-во МГУ, 2005. С. 2001-206.
3. Колесов А. Основы IT-аутсорсинга. - http://www.itsmonline.ru/outsourcing/ faq/.
4. Колесов А. HP ITSM и эффективность обслуживания информационных систем предприятий // Платформы и технологии. 2004. №5. - http://www. bytemag.ru/ ?ID=602758.
5. Лутов П.А., Шапцев В.А. Концепция системы мониторинга и поддержки деятельности по освоению, внедрению и обслуживанию программных комплексов сторонних производителей // Омский научный вестник. 2006г. С.3-4.
6. Гриневич А., Марковцев Д., Рубанов В. Проблемы совместимости Linux // Открытые системы. 2007. №1. C.10- 15. - www.osmag.ru,
7. Обсуждение + и - [Т. Грант, Аутсорсинг с осторожностью // Директор информационной службы компании Dow Chemical. 2004. № 6. С.92-93].
8. http://www.meta-group.com/
9. Люггер Д.Ф. «Искусственный интеллект. Стратегии и методы решения сложных проблем», Вильямс 2005 с.234 - 237
10. Макконнелл С. «Профессиональная разработка программного обеспечения», Символ 2006.
11. Гофман В., Хомоненко А. «Delphi 6 в подлиннике», Издательство «BHV» 2002 г., с. 106-107
Рецензия
Для цитирования:
Лутов П.А., Шапцев В.А. АНАЛИЗ IT-аутсорсинга предприятий нгк в контексте повышения его эффективности. Вестник СибГУТИ. 2008;(1):53-60.