Концепция оценки сформированности индикаторов достижений компетенций дисциплины методом балльно-рейтинговой системы
https://doi.org/10.55648/1998-6920-2023-17-2-51-58
Аннотация
В статье описана концепция применения метода балльно-рейтинговой системы для оценки сформированности индикаторов достижения компетенций. Предложена математическая модель их формирования и представлены результаты эксперимента ручного использования описанной методики. В результате выявлена необходимость автоматизации этого процесса и подготовлены решения, необходимые для реализации автоматизированной оценки в рамках подсистемы цифрового профиля обучающегося, в том числе часть логической модели базы данных. Так же предложены варианты масштабирования представленных решений.
Об авторах
А. О. ВознюкРоссия
Вознюк Алина Олеговна, студентка магистратуры кафедры математического моделирования и цифрового развития бизнес-систем
Е. Ю. Кунц
Россия
Кунц Екатерина Юрьевна, старший преподаватель кафедры математического моделирования и цифрового развития бизнес-систем
630102, Новосибирск, ул. Кирова, 86
тел. +7 383 2698 299
И. А. Щербакова
Россия
Щербакова Ирина Александровна, студентка кафедры математического моделирования и цифрового развития бизнес-систем
Список литературы
1. Бершадская М.Д., Серова А.В., Чепуренко А.Ю., Зима Е.А. Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт Российского социологического образования // Высшее образование в России – 2019. – Т. 28, № 2. – С. 38–50
2. Кунц Е.Ю., Ложников П.С. Использование компетентностной модели образовательной программы для принятия управленческих решений в образовательной организации // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2022. №2 (58) – С. 27–34
3. Бершадская М.Д., Серова А.В. Универсальные компетенции: индикаторы, опыт разработки и оценивания [Электронный ресурс] // Научно-методическая конференция ассоциации классических университетов, 23 мая 2018. URL: https://knastu.ru/media/files/page_files/teachers/Bershadskaya_UK_-_indikatory_opyt_razrabot..tsenivaniya_Seminar_AKUR_05.2018.pdf (Дата обращения: 26.10.2022)
4. Данилова С. А. Применение балльно-рейтинговой системы как условие повышения качества обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 68–70. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770155.htm (Дата обращения: 26.10.2022)
5. Вознюк А.О., Кунц Е.Ю., Смирнов А.В. Принцип формирования цифрового компетентностного профиля обучающегося //Общество, политика, финансы. Материалы Российской научно-технической конференции. Новосибирск, 2022. С. 210-218.
Рецензия
Для цитирования:
Вознюк А.О., Кунц Е.Ю., Щербакова И.А. Концепция оценки сформированности индикаторов достижений компетенций дисциплины методом балльно-рейтинговой системы. Вестник СибГУТИ. 2023;17(2):51-58. https://doi.org/10.55648/1998-6920-2023-17-2-51-58
For citation:
Voznyuk A.O., Kunts E.Yu., Sherbakova I.A. The Concept of Assessing the Achievements’ Indicators Formation of the Discipline's Competencies by the Score-rating System. The Herald of the Siberian State University of Telecommunications and Information Science. 2023;17(2):51-58. (In Russ.) https://doi.org/10.55648/1998-6920-2023-17-2-51-58